Скачать прайс

Подписка на рассылку прайс листа



Логин

Доступно только для дилеров

После входа Вам будет доступен пункт меню "Дилерам"

Раздел доступен только для зарегистрированных.

Условия гарантийного обслуживания

На продаваемые товары покупателю предоставляется гарантия от 6 и более месяцев, в зависимости от продолжительности гарантийных обязательств компании-производителя. Срок гарантии указан в прайс-листе напротив каждого товара, а также в гарантийном талоне.

 

Следует учесть, что гарантийные обязательства несет завод-производитель товара. Совместная Фирма "Ортекс" производит только техническое обслуживание и замену неисправных изделий.

 

Срок проверки поступившего изделия - до трех рабочих дней. Срок замены изделия по гарантии - от одной до шести недель.

 

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия аннулируется и изделия не принимаются к обслуживанию, в случае если:

 

- гарантийный талон потерян или заменен;
- в гарантийном талоне сделаны какие-либо изменения (дополнения);
- аппаратура, предназначенная к использованию в бытовых условиях, а использовалась в производственных или профессиональных целях;
- имеются механические повреждения изделия;
- изделие повреждено в результате природных катаклизмов;
- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- изделие повреждено во время транспортировки или в следствие неквалифицированной эксплуатации Вами;
- изделие было установлено (использовано) иначе, чем это указано в инструкции по эксплуатации;
- был произведен любой неавторизованный ремонт либо модификация изделия;
повреждения произошли из-за использования неоригинальных расходных материалов и запчастей.

 

Предоставляемая на конкретное изделие гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

В гарантийное обслуживание не входит обучение покупателя работе с приобретенным изделием.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения неисправности изделия, а также при отсутствии указанных выше условий для аннулирования гарантии, покупатель вправе обратиться в сервисный центр СФ "Ортекс" для замены такого изделия на исправное.

Изделия которые имеют гарантийный талон фирмы производителя обслуживаются в сертифицированных сервисных центрах.

Изделие принимается на гарантийное обслуживание только в полной комплектности, со всей документацией и прилагаемыми по инструкции частями.

Все транспортные расходы по доставке товара от потребителя к СФ "Ортекс" и обратно относятся на счет покупателя.

Гарантийный склад

После того, как Вы сдали неисправный товар на гарантийное обслуживание, он условно помещается на гарантийный склад. Это значит, что Вы можете в любой момент узнать о состоянии выполнения гарантийного обслуживания и приблизительных сроках его окончания, позвонив инженеру по гарантийной замене.